Шанс – искушение Фортуны.
Я всегда предпочитал безрассудство страстей мудрости бесстрастия.
Все мы ходим в магазины. Практически все мы любим дисконтные карты, резервный и подарки. У кого из нас ещё нет в кармане испарения дисконтных карт торговых сетей? Таких людей достаточно недолговременно... чаще всего причина - в отсутствии развитой торговой инфраструктуры в месте проживания.
Торговые сите опутали нас как паутина. Их популяризация становится всё изощрённей. Основная назначение - призыв покупателя. Нам предлагают скидки в 3, 4, 5 и ажно 7%! Удивительная богатство... И магазины действительно готовы подмасливать эти копейка за своего покупателя. Как долго денежных средств тратится на рекламу товаров... а на рекламные акции в торговых сетях? Как двадцать десять проводят распродажи непродовольственных крупные торговые центры? Какую скидку готовы они дать?
Вопросов бесспорно много... Борьба за клиента вышла на свежий поверхность. Сегодня мы входим в "Эру просумента".
«Разве хочешь пилить с походом, думай как магазин»
Слово про-сумент получилось от соединения слов продуцент, то колоть глаза деятель и организм - потребитель. Предприниматели зарабатывают деньги. Консументы или потребители тратят деньги. Про-сументы зарабатывают офферторий, когда их тратят.
Самый простой упражнение объясняющий принцип просумента: складчина в домашних условиях. С одной стороны мы потратили деньги, с другой стороны купили актив, кто растёт в цене.
Ещё одним примером просуммирования являются накопительные скидки. Покупая товар в магазине и достигнув определённой фонды покупок мы получаем дополнительную скидку. В моём городе торговая сеть бизнесмен пошла по этой дороге. И действительно, при любом возможном случае трудящиеся массы идёт в настоящий магазин, покупая даже по только-только-только-только мы всё в одинаковой мере накапливаем сумму на своей карточке. И вот получаем следующую скидку, пусть ажно чуть большей частью предыдущей.
А разве бы магазин дал тебе ещё больше бонусов за твою лояльность? Например скидку 20%? Торговая интернет Подземная трасса утверждает, что продаёт товары со скидкой 20% от розничной... так сказать они просто не торгуют в розницу, позиционируя себя как оптовый лабаз, но невзирая на это людское сообщество умудряются покупать у них продукцию не для перепродажи, а для потребления. Отлично! Хорошая скидка, но нет плюсов в долгосрочной перспективе.
Компания Utel даёт на каждого подключившему домашний интернет два сертификата, которые впору спустить своим знакомым. И благо знакомые подключат интернет через компанию Utel, они получат скидку на подсоединение, а фигура передавший им единоличный сертификат дополнительные бесплатные мегабайты трафика. Волшебно, но жалко, что сертификата всего два! Мне не экстремально характеризовать обслуживание компании, которыми я сам пользуюсь, и получать за это вознаграждение, хрен с ним и в виде бесплатного трафика.
Вот и складывается картинка.. магазин, дающий своим постоянным потребителям скидки, которые могут идти по восходящей в зависимости от объёма приобретённых товаров, и поощряющий своих клиентов приводящих новых клиентов.
Вы хотите сотрудничать с таким магазином?
P.S.
Причём тут "думай как магазин" спросите вы? Всё очень просто: я получаю процент продавая товар или услугу! Рекомендуя услуги компании Utel, я по сути выполняю функции их службы продаж. Я становлюсь МАГАЗИНОМ, в котором продаются "услуги".
Death Track: Возрождение
ч.2 ст. 171 УК РФ или любителям плетеного сыра посвящается
Стоимость работ по отделке и ремонту квартир, офисов - по классу евроремонт
Photosynthesis Solar Tree. Электрическое деревце
Ах, кабаре!
Комментариев нет:
Отправить комментарий